Вакансии офиса

Менеджер по  обучению.

 З/п 40.000

 Обязанности:

 - Организация обучающего процесса торговой сети.

 - Формирование учебного плана и плана оценочных мероприятий.

 - Проведение обучающих тренингов линейного персонала.

 Требования:

 - Опыт работы в сфере обучения линейного персонала обязателен.

 - Знание современных технологий обучения и оценки.

 - Быстрота мышления, гибкость. 

Условия:

 - Официальное трудоустройство, график работы 5/2, льготное питание, скидки на продукцию Т.С.

 Секретарь.

 З/п 25.000

 Обязанности: 

 - Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

 - Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

 - Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.

 - Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.

 - По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.

 - Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

 - Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

 - Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.

 - Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

 - Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

 - Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 Требования:

  - Обязательный опыт работы делопроизводства! 

 - Опыт работы от 1 года.

 - Пунктуальность,  внимательность, грамотная письменная и устная речь.

 - Знание МС office и оргтехники на уровне уверенного пользователя.

 Условия:

 - Официальное трудоустройство, белая заработная плата.

 - График работы 5/2, работа в офисе.

 Маркетолог-аналитик

з/п 30.000

 Обязанности:

 1.Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;

 2. Подготовка аналитической базы по ключевым экономическим показателям;

 3. Организация маркетинговых исследований ( сбор информации и анализ)

Требования: 

 Организация маркетинговых исследований "под ключ"

 Владение методиками анализа эффективности маркетинговых мероприятий

 Ответственность, исполнительность, творческий подход, инициативность, умение работать в режиме многозадачности.

 Условия:Условия: График 5/2, официальное трудоустройство.

 Тип занятости

 Полная занятость, полный день

 Мерчендайзер

 з/п 35.000

 Обязанности:

 1.Осуществляет работу с розничными клиентами.

 2.. По установленному плану работы посещает ключевых, сетевых и проблемных клиентов.

 3. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.

 4. Передает заявки агентам (при желании торговой точки). Информирует супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки.

 5. Создает дублирующие точки продаж, следит за правильным размещением существующих, улучшает места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов.

 6. Информирует супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.

 7. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной ему территории, выявленных в процессе работы.

 8. Производит сбор маркетинговой информации по заданию компании.

 9. Обеспечивает проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.

 10. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.

Требования: Опыт работы обязателен

Условия: график 5/2, официальное трудоустройство, соц. пакет

 Менеджер по рекламе

 з/п 31.500

 Обязанности:

 1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информирует потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

 2. Осуществляет координацию работ по проведению рекламных компаний.

 3. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной деятельности.

 4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветного и музыкального оформления.

 5. Определяет конкретные носители рекламы ( газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

 6. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов,буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская правил конкурентной борьбы.

 7. Осуществляет контроль за звуковым обновлением контента в сети.

 8. Взаимодействие с подрядчиками рекламных услуг ( контроль сроков).

 9. Участие в организации корпоративных мероприятий.

 Требования: Опыт  работы обязателен  не менее 2 лет !!!

 1. законодательные и правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность.

 2. организация рекламного дела.

 3. средства и носители рекламы

 4. основы делового администрирования, маркетинга

 5. этика делового общения

 6. современные средства сбора и обработки информации.

Знания MS Office,  Exсel, PowerPoint

Условия: График 5/2 , официальное трудоустройство.

 Начальник КРО

 з/п 60.000

 Обязанности:

 Организация отдела КРО с "0" в компании.

 1. Обеспечивает проведение плановых и по специальным заданиям документальных проверок хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с действующими инструкциями и положениями.

2. Организует контрольную-ревизионную работу отдела за ведением бухгалтерского учета, соблюдением финансовой дисциплины, использованием бюджетных средств, доходов, правильным осуществлением расчетных операций, договорных обязательств и др.

 3. Руководит составлением планов документальных ревизий и проверок хозяйственно-финансовой деятельности предприятия (организации) и обеспечивает их выполнение.

 4. Контролирует своевременное оформление результатов ревизионной работы и представления их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.

 5. Обеспечивает контроль достоверности учета средств, поступающих товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, средств, соблюдение смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия, соблюдение сроков перечисления налогов и выплаты заработной платы.

 6. Участвует в работе по проведению анализа результатов проверок и ревизий и обобщение причин возникновения недостач и хищений.

 7. Проводит в пределах своей компетенции работу с соответствующими органами с целью борьбы с недостачами и кражами.

 8. Принимает меры по предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.

 9. Организует разработку и внедрение мероприятий по контролю за сохранностью собственности предприятия (организации), правильным использованием материальных ценностей и денежных средств, соблюдением режима экономии и хозяйственного расчета.

 10. Принимает меры по использованию в работе современных технических средств.

 11. Руководит деятельностью работников отдела.

 12. Придерживается конфиденциальности в работе со служебными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 13. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

 Требования:

 1. Опыт работы в должности начальника КРО-обязателен. 

 Условия:

 График работы 5/2, оформление по ТК.

 

- Категорийный менеджер по закупам продтоваров

- Ассистент менеджеров продовольственных товаров

- Бухгалтер по заработной плате

- Бухгалтер-ревизор

 

 

 

Отправить резюме: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел.: (3462) 450-440